Рекламные и спонсорские возможности
Спонсорство и реклама:
Мы готовы совместно с Вами разрабатывать новые формы сотрудничества, учитывающие особенности именно Вашего бизнеса.
Финансовый Форум ежегодно собирает более 200 топ-менеджеров рынка недвижимости и инвестиций.
География аудитории Финансового Форума — Москва и регионы РФ, а такжестраны ближнего и дальнего зарубежья.
Спонсорское участие позволит заявить о компании, как во время мероприятия,так и до его проведения.
Продолжительность рекламной кампании — 3 месяца
Ваши преимущества
Масштабная интегрированная маркетинговая программа до, во время и после проведения Финансового Форума
Разнообразие рекламных носителей и инструментов продвижения (печатные СМИ, Интернет, рекламные рассылки, официальные документы мероприятия, в залах проведения мероприятий, сувенирная продукция)
Прямой выход на аудиторию российской деловой и политической элиты
Позиционирование на рынке недвижимости
Усиление существующих деловых связей
Позитивная ассоциация компании как активного участника процесса развития цивилизованного рынка недвижимости в России
Виды партнерства
Генеральный партнер — возможность использовать все ресурсы Финансового Форума для реализации своих маркетинговых задач
Официальный партнер — идеальный баланс имиджевого и коммерческого эффекта в своих целях
Партнер — возможность представить себя целевой аудитории
Партнер сессии — сосредоточит внимание аудитории на компетенции компании в определенном сегменте или вопросе
Партнер кофе-брейка или фуршета — обеспечит положительное восприятие компании ненавязчивым присутствием элементов фирменного стиля в зоне отдыха участников
Также существуют разнообразные рекламные возможности в рамках Финансового Форума. Более подробная информация о составе рекламных и спонсорских пакетах будет оперативно предоставлена по запросу
После проведения мероприятия вам предоставят фотоотчет и отчет по публикациям о мероприятии с упоминанием партнера в СМИ.
Участие в качестве партера или рекламодателя позволит максимально эффективно использовать ваш рекламный бюджет и представить услугикомпании качественной целевой аудитории (decision makers).
информационные партнеры
-
При поддержке
-
Генеральный информационный партнер
-
Генеральный информационный партнер по жилой недвижимости
-
Генеральный информационный партнер по загородной недвижимости
-
Генеральный медиа-партнер
-
Официальный информационный партнер
-
Специализированный информационный партнер
-
Специальный информационный партнер
-
Общественная организация – официальный партнер
-
Информационный партнер
-
Аналитический интернет-партнер
-
Отраслевой информационный партнер
-
Эксклюзивный информационный партнер в Черноземье
-
Информационный партнер
-
Ведущий информационный партнер по Северо-Западу
-
Аналитический информационный партнер
-
Информационный партнер по загородной недвижимости
-
Официальный интернет-партнер по Северо-Западу
-
Информационный партнер
-
Официальный интернет-партнер
-
Информационный партнер
-
Информационный партнер
-
Информационный партнер
-
Информационный партнер
-
Информационный партнер
-
Информационный партнер
-
Информационный партнер
-
Информационный партнер